|
||
Россия, 173004, Великий Новгород, ул. Черемного-Конюхова, д.8, т. (8816-2) 946-946, +79212011469, +79524806613, E-mail: jarvn@yandex.ru
Junior Achievement R U S S I A ПОЛОЖЕНИЕ о проведении VI Всероссийской Ярмарки Школьных Компаний МОО "Достижения молодых" - Junior Achievement Russia 07-10 февраля 2005 года Цель ярмарки 1. Определить степень успеха, которого добилась каждая из компаний в выполнении своей миссии, целей и задач, следовательно, степень успеха всей организации в реализации программы “Школьная компания”. 2. Оценить уровень экономических знаний школьников по основам малого бизнеса и степень практического применения предпринимательских умений и навыков (качество и дизайн продукции, маркетинговая стратегия, техника продаж). 3. Способствовать обмену опытом и установлению взаимных контактов между школьниками и преподавателями. 4. Продемонстрировать масштаб и значимость программы «Школьная компания» и связанных с ней мероприятий для привлечения внимания широкой общественности, деятелей и органов образования, представителей администрации и деловых кругов, СМИ, учителей и школьников. Организация ярмарки Межрегиональную ярмарку школьных компаний организует и проводит Исполнительная дирекция МОО “Достижения молодых” совместно с Нижегородским региональным отделением МОО «Достижения молодых» в рамках программы «Школьная компания» учебного курса “Прикладная экономика” МОО "Достижения молодых". Сроки проведения Ярмарка Школьных Компаний проводится 07-10 февраля 2005 г. в г. Нижний Новгород. Участники ярмарки В Ярмарке принимают участие школьники не моложе 14 лет, не старше 18 лет. Компания может быть представлена не более чем пятью членами - руководителями школьной компании. Общие положения ярмарки
а) заверенный подписью директора и печатью учебного заведения оригинал приказа об ответственности учителя за жизнь и здоровье школьников; б) заверенный директором и печатью учебного заведения оригинал справки, подтверждающей обучение каждого учащегося в конкретном (9 А, 10 Б и т.п.) классе данного учебного заведения; в) копии медицинских карт (справок о состоянии здоровья / диспансеризации) для учителей и учащихся, а также копии медицинских страховых полисов; г) заверенную нотариусом доверенность, удостоверяющую согласие родителей на проезд в Нижний Новгород и участие в ярмарке каждого ребенка сроком со дня выезда до возвращения в место проживания.
а) Для размещения продукции и оформления экспозиции каждой компании будет предоставлено место 4 м2 и стол 80х80. Место каждой ШК окружено стендами: с боков ширина 1 м, по ширине 2 м, высота стенда 2м. На стенды можно приклеить материалы или привезти с собой крючки и леску для этого. Подробное описание стенда высылается участникам ярмарки заблаговременно. Тем, кому необходимо электропитание, необходимо привезти удлинители. б) На стендах размещается: - табличка с наименованием компании, учебного заведения, и регионального центра МОО "Достижения молодых"; - продукция компании; - рекламные материалы о продукции компании. 9. Соревнования на Ярмарке включают в себя следующее: - оформление экспозиции, дающей представление о деятельности школьной компании (логотип, символика, рекламные материалы) и ее продукции; - интервью с членами жюри о деятельности компаний; - оценку качества товара или услуг; - оценку маркетинговой стратегии, рекламной политики и техники продаж; - определение победителя - Лучшей компании ярмарки; - определение призеров: а) компании, представившей лучший продукт (товар или услуга), б) компании, продемонстрировавшей лучшую маркетинговую стратегию и технику продаж; - определение лауреатов ярмарки по дополнительным номинациям (см. ниже). 10. Оценка знаний и умений, продемонстрированных школьными компаниями на ярмарке, а также определение победителей (лучшей компании ярмарки и призеров) и лауреатов (дополнительные номинации) находится в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру. Участники ярмарки и победители должны воспринимать призы и награды в качестве признания их достижений независимо от реальной стоимости наград. Задача разъяснения учащимся и учителям, направляемым на ярмарку школьных компаний, назначения и сущности награждения победителей призами возлагается на директоров региональных центров. 11. Жюри формируется из независимых судей – представителей деловых кругов, предложенных Исполнительной дирекцией и Нижегородским отделением. Судьи выбирают своего председателя, который будет вести все их совещания. Никто, кроме судей, на эти совещания не допускается. Основные номинации Награды победителя и призеров ярмаркиЛучшая компания ярмарки 1 компания Лучший товар/ услуга 2 компании Лучший маркетинг 1 компания Специальные и дополнительные награды:а) За оформление стенда 1 компания б) За лучший инновационный проект 1 компания в) За вкус и оригинальность 1 компания г) За заботу о сохранении окружающей среды 1 компания д) За лучший продукт с символикой JA 1 компания Правила оценивания результатов Деятельность и результаты школьных компаний будут оцениваться с точки зрения тех знаний и умений, которые их участники получили в процессе обучения по практикуму “Школьная компания” программы "Прикладная экономика". Из этого следует, что для того, чтобы добиться успеха на Ярмарке школьных компаний, недостаточно будет продемонстрировать качественный продукт и / или услугу, высокие финансовые результаты. Самое главное - показать и объяснить, как и почему проводилась работа, какой личный и коллективный опыт был получен, как он может быть использован сегодня и завтра, послужит ли он развитию и росту, постановке новых целей и определению путей к их достижению. Осознанному и сознательному подходу к участию в практикуме “Школьная компания” будет уделяться большое внимание, поскольку именно такой подход, в конечном итоге, определяет успешность образовательных целей и задач программы "Прикладная экономика" и деятельности МОО "Достижения молодых". Одним из ключевых моментов в определении победителей будут инициативность, предприимчивость, ответственность, коммуникабельность, гибкость и другие качества, считающиеся необходимыми для успешной предпринимательской деятельности. Правила распределения мест и наград. Ключевые аспекты.
Максимум 100 баллов1. Продукт/услуга (15) 2. Маркетинговые стратегии и техника продаж (15) 3. Реклама и стимулирование сбыта (15) 4. Финансовый результат продаж на ярмарке (15) 5. Оформление экспозиции и места продаж (20) 6. Интервью (20)
Максимум 60 баллов1. Бизнес идея (10) 2. Качество и контроль качества (10) 3. Дизайн и упаковка (10) 4. Изобретательность и новизна (10) 5. Экологичность (10) 6. Востребованность товара или услуги, включая финансовый результат продаж на ярмарке (10)
Максимум 60 баллов1. Изучение рынка и маркетинговое исследование (10) 2. Дизайн, упаковка (10) 3. Рекламная кампания и стимулирование сбыта (10) 4. Менеджмент продаж на ярмарке (10) 5. Общение в процессе продажи и заключения сделки (10) 6. Финансовый результат продаж на ярмарке (10)
|
||
© Новгородский центр экономического образования, 2003 - 2012 |