Главная   •   Новости   •   "Достижения молодых"   •   НЦЭО

 Россия, 173004, Великий Новгород, ул. Черемного-Конюхова, д.8, т. (8816-2) 946-946, +79212011469, +79524806613, E-mail: jarvn@yandex.ru

 

Финалисты программы "Открытый мир" вернулись из Америки. Программа учреждена Конгрессом США и посвящена памяти академика РАН Дмитрия Сергеевича Лихачева.

 

Отчёт финалистки из Великого Новгорода
о поездке в Вирджинию

Программа начала свою работу в Вашингтоне,
в Библиотеке Конгресса США.

Вторая часть программы проходила в штате Вирджиния, г.Линчберг. Участников встретили принимающие семьи. Хочу поблагодарить Ли и Джейн Гривер за заботу, тепло, внимание, которые я чувствовала все время пребывания в этой гостеприимной семье.

Делегатов программы, прибывших в Линчберг  представили мэру города и членам городского Совета.

Нашей группе было предложено посетить:

1. Управление школ г. Линчберг, образованное 5 апреля 1871 г. и продолжающее быть лидером в области образования в штате Вирджиния. Его бюджет на 46% финансируется из городской казны г. Линчберг, жители которого убеждены в том, что их дети должны получать самое лучшее образование. Управление школ г. Линчберг аккредитовано в Департаменте образования штата Вирджиния (Virginia State Department of Education) и в Южной ассоциации колледжей и школ (Southern Association of Colleges & Schools) и предлагает образовательные услуги примерно 9200 учащимся начальных, «промежуточных» и средних, а также альтернативных школ. Сотрудники управления предоставили информацию и организовали посещение широкого круга школ с образовательными программами для учащихся от подготовительной группы до выпускного класса, включая программы для учащихся с проблемами физического или умственного развития. В начале встречи сотрудники Управления предоставили некоторые сведения, которые прокомментировал председатель Совета школ; а затем участникам программы была предложена экскурсия по Управлению.

Губернаторская школа

Центр ранней подготовки

Директор средней школы г.Линчберга

2. Ассамблею Торговой палаты г. Линчберг имени Джефферсона

Данное мероприятие собрало законодателей, конгрессменов и кандидатов на государственные должности, где они встретились с представителями местной исполнительной власти и профессионалами в сфере бизнеса. Эта неформальная встреча является частью политического процесса по-американски – с домашним барбекю и всем, что к нему полагается, и живой музыкой в исполнении джазового квартета Саутсайд (Southside Jazz Quartet). Мероприятие проходило в музее-усадьбе Томаса Джефферсона «Поплар Форест» (Thomas Jefferson’s Poplar Forest). Т. Джефферсону нравилось «уединение отшельника», в котором он круглый год жил неподалеку от г. Линчберг, штат Вирджиния. В центре своего поместья площадью в 1942 га Т. Джефферсон построил свой личный - итоговый - архитектурный шедевр – восьмиугольный дом, окруженный тщательно продуманным пейзажем по типу виллы.

3. Епископальную школу Вирджинии – интернат (школа дневного пребывания) независимого типа для учащихся 9-12 классов, готовящий их к поступлению в высшее учебное заведение.

4. Ротари клубы Линчберга

Посещение собрания клуба Ротари округа Амхерст

Членов делегации официально представили собравшимся, среди которых были окружной губернатор клуба Ротари (по округу 7570) и члены шести других клубов Ротари, расположенных в данном регионе.

5.Колледж центрального округа Вирджинии – учебное заведение с двухгодичным сроком обучения, входящее в систему окружных колледжей штата Вирджиния (Virginia Community College System) и за счет государства предоставляющее образовательные услуги, дополняющие базовый курс средней школы для учащихся из городов Линчберг и Бедфорд и округов Амхерст (Amherst), Аппоматокс (Appomattox), Бедфорд (Bedford) и Кэмпбелл (Campbell). По учебным курсам и программам Колледжа обучаются более 225000 жителей  данного региона. Имея целью отличные академические показатели во всех сферах деятельности, Колледж предлагает разнообразные программы, удовлетворяющие различные потребности в обслуживаемом регионе. Его двухгодичные переводные программы по искусству и точным наукам, а также в некоторых областях предпрофессиональной подготовки позволяют учащимся получить степень ассоциата; колледж также предлагает курсы, освоение которых позволяет учащимся продолжить учебу в четырехгодичных колледжах. Программы технической направленности и профессионального обучения позволяют получить диплом, сертификат или степень ассоциата в области прикладных дисциплин и направлены на подготовку учащихся к профессиональной деятельности в определнных сферах. Другие программы, включая развивающее обучение, специальную подготовку для работы на производстве и в муниципальных службах, предлагают обучение, соответствующее потребностям отдельных личностей, групп населения или региона в целом.

6.Университет Либерти, являющийся крупнейшим в США христианским университетом свободных искусств, предлагая в настоящее время более 44 программ специализации. Университет имеет аккредитацию на присвоение степеней от ассоциата до доктора в области гуманитарных наук. Библейский институт Либерти с двухгодичным сроком обучения предлагает сертификат специалиста в области теологии.

С момента своего образования в 1971 г. Университет Либерти выпустил тысячи иностранных студентов, получивших университетские дипломы и приступивших к профессиональной деятельности в избранных сферах. Многие из них по окончании учебы обрели новый дом в США. Остальные вернулись в свои родные страны со знаниями, навыками, обретенными за время обучения в Университете Либерти.

7. Колледж г. Линчберг (Lynchburg College). Независимый колледж совместного обучения с предоставлением общежития. Основанный в 1903 г., Колледж г. Линчберг был одним из двух колледжей в штате Вирджиния и сорока по всей стране, включенных в список «Колледжи, которые изменяют жизнь», составленный Лорен Поуп (Loren Pope), бывшим редактором по вопросам образования в газете «Нью-Йорк Таймс» (The New York Times). Недавно Колледжу снова была оказана большая честь – он вошел в состав 100 колледжей, отобранных по всей стране для внесения в Почетный Свиток фонда Джона Темплтона (John Templeton Foundation) – «Колледжи, формирующие характер». Журнал «Нэшнл Ревю Колледж Гайд» (The National Review College Guide) внес Колледж в число лучших учреждений высшего образования. Два года подряд Колледж занимал одну из верхних строк в рейтинге общеобразовательных колледжей Юга «Лучшие колледжи Америки-1998», публикуемом в издании «Ю. С. Ньюс энд Уорлд Рипорт» (The U.S. News and World Report).

8. Колледж им. Рэндолфа (Randolph College)

Основанный в 1891 г. Стремление обеспечить индивидуальный образовательный подход к каждому учащемуся реализуется благодаря малым размерам Колледжа, поддержке развития студентов с помощью четырехлетнего интегрированного учебного плана и акценту на личную вовлеченность и этическую и социальную ответственность –  основным компонентам «системы доверия». Колледж работает в содружестве с  Объединенной методистской церковью; в нем учится 721 студент из 45 штатов, округа Колумбия и 44 иностранных государств.

 

© Новгородский центр экономического образования, 2003 - 2012

Hosted by uCoz