Главная   •   Новости   •   "Достижения молодых"   •   НЦЭО

Россия, 173004, Великий Новгород, ул. Черемного-Конюхова, д.8, т. (8816-2) 946-946, +79212011469, +79524806613, E-mail: jarvn@yandex.ru

 

НОУ ДО «Новгородский центр экономического образования»

Рекомендательный список литературы

  1. Арефьев И.П. Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 49-55.

  2. Артемова Л.К. «Профильное обучение»: опыт, проблемы, пути решения // Школьные технологии. - 2003. - №4. ™ С. 22-31.

  3. Артемова Л. К. Профиль обучения диктует региональный рынок труда // Народное образование. - 2003. - №4. - С.

  4. Аршанский Е.Я. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения // Химия: методика преподавания в школе. - 2003.-№6.-С. 3-11.

  5. Афанасьева В.Ф. Содержание и организация профильного обучения на третьей ступени (10-11 кл.) в гимназии №59 г. Ульяновска // Методист. - 2003. - №5. - С. 38-42.

  6. Бабинский М.Б. К проблеме содержания профильных курсов литературы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 34-41.

  7. Балов В.П. Концепция «Модернизация технологического образования в условиях профилизации школ Хабаровского края»// Технология: проблемы и перспективы образования в школах Хабаровского края. - 2003. - №2. - С.4- 43.

  8. Безденежных Т. Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения // Директор школы. - 2003. - №1.-С. 7-11.

  9. Бим И.Л. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль. Иностранные языки // Иностранные языки в школе. - 2003. - №6. - С. 2-7.

  10. Боголюбов Л.Н. Проблемы обществоведческой подготовки в профильных классах // Преподавание истории и обществознания. - 2003, - №6. - С. 31-34.

  11. Будут ли перенесены сроки перехода старшей школы на профильное обучение? Интервью с А. Пинским // Первое сентября. - 2003. - Х°30. - С.1.

  12. Буров М.В. Модель профильного пространства // Перемены.-2003. - №2.-С. 135-160.

  13. Виноградова Н.Ф. Индивидуализация обучения в начальной и профильной школах: парадоксы взаимодействия// Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 13-16.

  14. Вифлеемский А. Профилизация: кто и как оплатит это преобразование //Директор школы. - 2003. - №5. - С. 83- 89.

  15. Гончар М. Проект организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях калининградской области // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2003. - №8. - Вкладыш.

  16. Грибов B.C. Изучение истории: от углубленного к профильному // Профильная школа. - 2003. - 3№. - С. 19-23.

  17. Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе // Народное образование. - 2002. - №9.-С. 113-123.

  18. Дашковская О. Каким быть учебнику для профильной школы? // Учебники: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2002.-№59.-С.1.

  19. Дашковская О. Предпрофильное обучение: новые песни о старом. «Предпрофильное обучение - это латание советской системы профориентации» - считают специалисты // Учебники: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2003. - №68. - С. 1,2.

  20. Дашковская О. Страна Советов по профильному обучению. В каждом регионе и муниципалитете будут созданы три структуры, ответственные за введение профильного образования. Пока это главный итог эксперимента // Первое сентября. - 2003. - № 77. - С. 2.

  21. Дзятковская  Е.Н.  Учет  индивидуальных  особенностей школьников при подготовке к профильному обучению// Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 24-26.

  22. Дорофеев Г.В. Об учебнике «Алгебра и начала анализа» для профильного класса математики в 10 классе // Математика в школе. - 2003. - №10. - С.38-43.

  23. Ермошкина А.С. О тематике профильных курсов географии // Профильная школа. - 2003. - №3. - С. 24-28.

  24.  Журкина А.Я. Профильное обучение в учреждении дополнительного образования — механизм самоопределения его   воспитанников  //  Дополнительное   образование.   -2003.-№3.-С. 16-19.

  25. Захарова Т.Б. Дифференциация содержания образования - основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. - 2003. - №1. - С. 32-34.

  26. Зильберберг Н.И. Модели профильного обучения // Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 39-48.

  27. Иванова Т.В. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. - С. 27-30.

  28. Кабина И. Я в мире профессий: тренинг для подростков // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2003. - №48. ~ С. 8-9.

  29. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Вестник образования. Тематический выпуск. - 2002. - Декабрь.

  30. Кленова Н. Как подготовить школу к профильному обучению:   материалы   научно-практической   конференции «Профильное обучение в Москве: опыт, проблемы, перспективы» // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 106-114.

  31. Козленко СИ. О профильном обучении в средних обще образовательных учреждениях // Преподавание истории и обществознания. - 2003. - №8. - С. 44-47.

  32. Козлова Т.А. Методические аспекты профильного биологического образования // Профильная школа. - 2003. - №3.-С. 37-38.

  33. Корсунова О. Коктейль «Профильная школа» // Первое сентября. -2003. - №59. - С.З.

  34. Коцарь Ю.А. Актуальные вопросы организации научно-исследовательской работы в профильной школе // Методист. - 2003. - №3. - С. 49-50.

  35. Корсунова О. «Остается надеяться, что жизнь предложит более простые варианты», - заявили разработчики эксперимента по профильной школе, выслушав сообщения его участников // Первое сентября. - 2003. - №69. - С.2.

  36. Краснова С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей // Народное образование. - 2003. - №8. - С. 81-84.

  37. Крылова Н.Б. Как организовать профильный продуктивный класс в школе // Школьные технологии. - 2003. - №2.-С. 32-39.

  38. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 30-33.

  39. Кузнецов А.А. О базисном учебном плане старшей ступени школы // Профильная школа. - 2003. - №3. - С.29- 31.

  40. Кузнецов А.А. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 54-59.

  41. Лебедев С. Правительство еще только одобрило эксперимент по профильной школе... А Министерство образования уже готовится к массовому введению профильного обучения // Первое сентября. - 2003. - №47. - С.1.

  42. Лернер П.С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 50-61.

  43. Мамыкина Л.А. О стандартизации школьного математического образования технического профиля обучения // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. -С. 21-26.

  44. Методика выявления готовности старшеклассников к вы бору профиля обучения/ Авт.-сост. Л.П. Ашихмина, СО. Кропивянская, О.В. Кузина и др; Под ред. С.Н. Чистяковой.- М.э 2003.-83с.

  45. Методическое письмо о проведении элективных курсов // Профильная школа. - 2003. - №3. - С. 3-4.

  46. Москвин В.Г. Психологическое обеспечение профессионального  самоопределения  учащихся  в  ходе  предпрофильной подготовки: проблемы и возможные пути решения // психолого-педагогический журнал. - 2003. - №4. - С. 13-18.

  47. Немова Н.В. Управление введением системы предпрофильного обучения девятиклассников: Учеб.-метод. пособие/ Н.В. Немова. - М: АПКиПРО, 2003.

  48. Никифорова А.В. Модель многопрофильного лицея №11: экспериментальная программа // Профильная школа. - 2003.-№2.-С. 31-38.

  49. 49.0 мероприятиях по введению профильного обучения: Справка Минобразования России и РАО // Официальные документы в образовании. - 2003. - №34. - С. 48-52.

  50. О новой системе аттестации по русскому языку и алгебре за курс основной школы в ходе эксперимента по предпрофильной подготовке: Письмо МО РФ от 29.08.03 №03-51-161ин/13-03 // Вестник образования. - 2003. -№22. - С. 45-47.

  51. О подготовке к переходу на профильное образование // Физика: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2003. - №44. -С. 2-5.

  52. О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования: Постановление Правительства РФ от 9 июня 2003г. № 334 // Вестник образования. - 2003. - №13. - С, 13-14.

  53. Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной  школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003/04 учебный год: Письмо Минобразования России от 20.08.03 № 03-157ин/13-03 // Вестник образования. - 2003. - №20. - С. 36- 46.

  54. Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07. 02г. Н° 2783 // Официальные документы в образовании. - 2002. - №27.-С. 12-34.

  55. Об утверждении перечня субъектов РФ и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по профиль ному обучению в 2003/2004 учебном году: Приказ Минобразования России от 17. 04. 2003г. № 1652 // Вестник образования. -2003. - №10. - С. 59-60.

  56. Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и плана- графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения: Приказ Министерства образования РФ от 26. 06. 2003 № 2757 // Официальные документы в образовании.-2003. ~№22. -С. 38-51.

  57. Об утверждении состава Совета по профильному обучению: приказ Минобразования России от 18.11.2002 № 4013 // Официальные документы в образовании. - 2003. - Xol.-C.26.

  58. Образовательная программа «Проектирование и организация профориентационного пространства старшей школы» / Авт. - сост. А.М.Пищик, М.В.Буров // Перемены. - 2003. -№2.- С. 150-160.

  59. Орлов В.А. Элективные курсы по физике и их роль в организации профильного и предпрофильного обучения// Физика в школе. - 2003. - №7. - С.17-19.

  60. Остапенко А.А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы // Школьные технологии. - 2003. - №3.-С. 95-98.

  61. Остапенко А. Пути реализации Концепции профильного обучения в сельской школе // Сельская школа. - 2003. - №4. -С. 38-25.

  62. Отечественный опыт профильного обучения // Профильная школа. ~ 2003. - №1. - С. 35-40.

  63. Паневина Г.Н. Развитие профильных и факультативных, курсов географии как одно из направлений модернизации образования // ЭГБО. - 2002. - №4. - С. 4-11.

  64. Пентин А.Ю. Концепция курса «Естествознание» для 10- 11 классов гуманитарных профилей // Профильная школа. -2003. -№3.- С. 13-16.

  65. Петунии О.В. Модульное обучение в условиях профиль ной школы: на примере первых уроков по генетике (10 кл.) // Биология: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2004. - №3.-С. 6-9.

  66. Пинский А.А. Модели портфеля образовательных достижений школьников // Профильная школа. - 2003. - №3. - С. 9-12.

  67. Пинский А. Подготовка перехода старшей школы  на профильное обучение // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». - 2003. - №8. - С. 2-8.

  68. Пинский А. Предпрофильная подготовка в 9-х классах: на пороге эксперимента // Профильная школа. - 2003. - №1. -С. 41-48.

  69. Пинский А. Профилирование никого не застигнет врасплох // Народное образование. - 2003. - №4. - С. 79-83.

  70. Пищик A.M. Проектная деятельность как способ профессиональной самоидентификации старшеклассников // Перемены. - 2003. - №3. - С. 95-103.

  71. План-график введения профильного обучения на старшей ступени общего образования: Распоряжение Минобразования России от 30.09.2002г. Х° 970-13 // Народное образование. - 2002. - №9. - С. 282-283.

  72. Подгорная Е.Я. Профильное обучение и социализация личности // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. -№3.- С. 42-46.

  73. Подготовка педагогических кадров к введению предпрофильного обучения: Метод, пособие. - М.: АПКиПРО, 2003.-124с,

  74. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Учеб.  программы  элективных  курсов  по  естественно- математическим дисциплинам/ Сост. А.Ю. Пентин. - М.: АПКиПРО, 2003.-156с.

  75. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Учеб.   программы  элективных   курсов  по   социально- гуманитарным предметам для системы повышения квалификации/ Сост. Е.Е. Вяземский. - М: АПКиПРО, 2003. - 136с.

  76. Проектирование   и   организация   профориентационного пространства старшей школы  // Управление  школой: Прил. к газ. «Первое сентября». — 2003. — №2. — Вкладыш.

  77. Рассадкин Ю. Профильная школа: в поисках базовой мо дели // Директор школы. - 2003. - №5. - С. 11-18.

  78. Рачевский Е.Л. Профилизация - это обретение личностного смысла // Директор школы. - 2003. - №6. - С. 59-61.

  79. Родичев  Н.Ф.  Профильная  ориентация  школьников  - смыслообразующий элемент предпрофильной подготовки // Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 20-23.

  80. Романовская М. Профильная школа: пути проблемы становления (материалы одного исследования) // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 12-20.

  81. Рягин С.Н. Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе // Школьные технологии. -2003.-№2.-С. 121-129.

  82. Семенова З.В. Модернизация отечественного образования и содержание углубленного обучения школьников информатике // Профильная школа. - 2—3. - №3. - С. 32- 35.

  83. Справка о ходе проведения конкурса по созданию учебно-методических комплектов,  обеспечивающих занятия по вариативному компоненту базисного учебного плана в старшей профильной школе (элективные курсы) II и 11 а туры конкурса // Профильная школа. - 2—3. - №3. - С. 5-8.

  84. Тарасова Т.Л. Роль комплекса дополнительное образование - школа в профессиональном самоопределении личности // Дополнительное образование. - 2003. - №11. - С.3-6.

  85. Тахтамышева ГЛ. Сельская школа и профильное обучение // Профильная школа. - 2003. - №3. - С. 39-48.

  86. Теория и практика организации предпрофильной подготовки/ Под ред. Т.Г. Новиковой. - М.: АПКиПРО, 2003. - 110с.

  87. Терещенко И.Е. Ваш ребенок выбирает профессию в профильном классе // психолого-педагогический журнал. - 2003.-№1.-С. 23-28.

  88. Филатова Л.О. Преемственность в общем и профессиональном образовании;  новые  возможности в условиях введения профильного обучения в старших классах // Дополнительное образование. - 2003. - №10. - С. 12-16.

  89. Челышева   Т.В.   Предпрофильная   подготовка   девятиклассников.    Образовательная    область    «Искусство»: Учеб.-метод. пособие/ Т.В. Челышева. - М.: АПКиПРО, 2003.-102с.

  90. Чечель И.Д. Подготовка педагогического и управленческого персонала к введению профильного обучения // Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 17-19.

  91. Шестерников Е. Профильная школа - это индивидуализация обучения и свобода выбора // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 14-17.

  92. Шмелев В.Н. Примерное положение о профильных классах в общеобразовательных школах Нижегородской области // Практика административной работы в школе. - 2003.-Ш2.-С. 23-25.

  93. Щекота Л.В. Ориентиры организации предпрофильного обучения в гимназии // Психолого-педагогический журнал.-2003.-№3.-С. 45-47.

  94. Элективные ориентационные курсы и другие средства профильной ориентации в пред профильной подготовке школьников: Учеб-метод, пособие/ С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев и др. - М: АПКиПРО, 2003. - 102с.

  95. Ярошенко Н.Г. О реализации среднего полного (общего) образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования на старшей ступени общего образования // Среднее профессиональное образование. - 2003. - №2. - С. 2-6.

  96. Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полно го) общего образования на 2003/04 учебный год (письмо от 20.08.03 № ОЗ-53-157ин/13-ОЗ)//Вестник образования России, 2003, №23, с. 22-32.

  97. Пинский А.А. Рекомендации по построению различных моделей      портфолио      учащихся      основной      школы./Практика административной работы в школе, 2003, №7, с. 3-7.

 

© Новгородский центр экономического образования, 2003 - 2012

Hosted by uCoz